История создания бренда Nike - Kix-Bar.ru
Категории

Список товаров по производителю Nike

Само название Nike произошло от имени Ники, греческой богини, которая, если верить мифам, помогала грекам одерживать победы на поле боя. Обувь от Nike имеет практически ту же функцию – помощь добиться высоких результатов в спорте.

Само название Nike произошло от имени Ники, греческой богини, которая, если верить мифам, помогала грекам одерживать победы на поле боя. Обувь от Nike имеет практически ту же функцию – помощь добиться высоких результатов в спорте. В истории этого бренда есть парочка рекламных компании, которые помогли увеличить продажи в несколько раз.


Начало


Началось все с того, что в 1960-ых годах Фил Найт и Билл Боуэрман решили основать собственную компанию с начальным капиталом 1000$. Они провели анализ рынка американской спортивной обуви, в результате которого поняли, что производителей полно, но мало кто из них мог предложить кроссовки нормального качества, а хорошие Немецкие модели были слишком дорогими, то есть были недоступны большей половине населения страны.


Найту пришла в голову гениальная идея! Он решил заказывать кроссовки в Японии, а продавать их в Америке. Уже в 1963 году он отправляется в Японию, где заказал партию кроссовок. За год вся партия была продана, а сумма вырученных средств составляла 8000$. Кроссовки назывались «Tiger» и вызвали огромный ажиотаж, ведь люди по доступной цене получали качественную обувь! Количество проданных пар постоянно росло, а штат компании увеличивался. Когда в 71 году оборот достиг миллиона долларов в год, название фирмы Blue Ribbon Sports было изменено на Nike.


Рифленая подошва


В 1972 году одного из создателей компании, точнее Боуэрмана, посетила мысль делать подошву рифленой. Как именно это произошло – неизвестно, но в народе ходит достаточно правдоподобная история.


Боуэрман сильно любил вафли, жена пекла ему их каждое утро. Однажды он засмотрелся на поверхность вафельницы, и подумал, а не сделать ли подошву рифленой?


Именно благодаря это рифленой подошве, компания Nike сумела завоевать около 50% рынка спортивной обуви по всей территории США.


Не все так гладко


В начале 1980 года дела у Найк идут не лучшим образом, конкуренция растет, количество продаж постепенно снижается. И тут Найт понял, что хорошо было бы использовать для рекламы всемирно известных звезд разных видов спорта. Заключить контракт с Майклом Джорданом – лучшее решение за все время существования компании! Этот контракт принес миллиарды долларов основателям Nike. Благодаря ему, компания до сих пор получает серьезную прибыль с продажи кроссовок Air Jordan.


Купить кроссовки Nike – правильное решение, ведь они считаются эталоном красоты и спортивного стиля!

Еще
Показаны 1 - 12 из 89 пунктов
на странице