В тот вечер я промучился час или полтора, но снять задний левый барабан так и не получилось. Тогда я пошел на крайность, решил разбить барабан вдребезги, и купить новый. Нашел в гараже увесистую кувалду, и стал бить по барабану со всей силы! С третьего удара кувалдой, я заметил, что барабан начал двигаться. На шестом ударе барабан полез в направлении съема, дальше работа кувалды больше не понадобилась, барабан слез со своей оси. Как заменить тормозной суппорт на ниве! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ ПАРТНЕРКА . Группа ВК ...
На классике 2101-2107 тормозной суппорт имеет два цилиндра и для ремонта с одной стороны необходимо два пыльника, два уплотнительных кольца и защитный колпачок для штуцера прокачки. Значит для полного ремонта четырех передних тормозных цилиндров нужно четыре пыльника, четыре уплотнительных кольца и два колпачка для штуцеров прокачки тормозов. Что делать, чтобы суппорты не клинило. Смазать? Смажь суппорт и суппорт заклинит ещё быстрее. Так что же делать, что бы суппорт не клинил?
Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый. Устраняю стук,грохот и дребезг передних тормозных суппортов на Ниве 2121.
При торможении давление, возникающее в гидравлическом приводе, через поршни перемещает внутреннюю тормозную колодку относительно направляющей 9 колодок и суппорта и прижимает ее к тормозному диску. Одновременно давление жидкости, действуя на днище цилиндров, перемещает блок цилиндров вместе с суппортом 10 по скосам направляющей 9 и прижимных рычагов 6. При этом суппорт переместит наружную колодку относительно направляющей и прижмет ее к тормозному диску. Так как давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров одинаковое, то обе тормозные колодки прижмутся к диску с одинаковым усилием. Всё обо всём.
Представленный на видео комплект рассчитан на один суппорт. Разрежем ножницами аккуратно пакет с ремкомплектом и посмотрим, что же входит в состав данного комплекта. Тормозные суппорта для нивы-замена своими руками... Какие выбрать? В чем разница? Стоит ли переплачивать? Всё в видео имхо автора!
Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты. Самостоятельно меняем передний блок тормозных цилиндров на Ниве 4х4 и прокачиваем передний контур тормозов БЕЗ помощников.
Тут важно понять, что сама конструкция тормозов обеспечивает бряканье, так как отсутствует какие-либо прижимные пружины, обечпечивающие фиксацию колодок и в то же время их свободное перемещение в направляющих суппорта. Все на много тяжелее чем в патриоте!!!! это точно!!!
Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Заклинило поршня суппорта, колодки истерлись вкось.. новый суппорт в наших магазинах в сборе с колодками и рейкой стоит в районе 5-6 тысяч. купив ...
Красными точками отметил места расположения капель герметика на колодках, но можно мазать суппорт и цилиндры. Мой опыт: одноконтурные суппорта из двуконтурных. Замена колодок Нива Шевроле, замена суппортов Нива Шевроле, ремонт суппортов Нива ...
Автор: Рауф Ахмадуллин Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@ Или свяжитесь с нами в контакте : /narodavtovideo Если у Вас ...