Если у вас возникнут вопросы по Шниве, которая сейчас находится в нашем парке, или в общем по модели – будем рады ответить. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Инструкция...
Конечно, нужно периодически проверять состояние рулевых тяг и наконечников, а также следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя руля. Не забывайте, что гул ГУРа говорит о его скорой кончине. Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинфо...
Какова точность прибора или устройства, которым проведены данные измерения? Есть ли результаты проверки масла до заливки в двигатель? Говорить о том, что появилось в масле после определенного пробега, можно сравнив два его состояния - до и после. А где результаты анализа масла после работы в моторах Жигулей? ЗАМЕНА ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ ТУТ: И ТУТ: ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: ...
Используя при ремонте раздатки на Ниве Шевроле оригинальные расходные материалы, хозяин транспортного средства тем самым продлит ресурс эксплуатации данного агрегата. Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинфо...
Проблема такая - затруднен пуск ниже - 10 градусов, особенно при - 20 (не всегда). Также слегка плавают обороты сразу после пуска двигателя даже в теплое время в течении примерно минуты, потом обороты выравниваются. Сразу скажу, что аккумулятор новый, крутит хорошо, свечи перепробовал три комплекта, остановился на NGK - вроде как лучше других, катушка и провода также новые. Кате 15 лет,а уже за рулём.
На автомобиле Шевроле Нива штатный бортовой компьютер показывает кроме времени только температуру воздуха и напряжение бортовой сети. На таких автомобилях, как Приора и Калина, кроме данных функций доступны ряд других, в частности, мгновенный и средний расход топлива, запас хода, что было бы особенно актуально именно для Шевроле Нивы, обладающей повышенным топливным аппетитом. Можно ли относительно простым способом доработать бортовой компьютер Шевроле Нивы, например, путем замены подрулевого переключателя от Приоры (Калины) и др. до регулировки заднего редуктора люфты были примерно одинаковыми. После регулировки разница заметна без...
Достались ли Шевроле Ниве модернизированные нерегулируемые ступицы от Лады 4Х4? Оцинкован ли кузов и как у нее обстоят дела со стойкостью к коррозии? Из бака так же легко сливать бензин, как и на классике? В конкурирующем издании прочитал, что сейчас в Шниве побеждены вибрации и ненамного шумнее,чем в обычном легковом авто, так ли это? Везде и всюду говорится про слабый двигатель, между тем вижу, что многие владельцы используют автомобиль с прицепом, может все не так печально? Можно ли ее использовать как машину на каждый день и все случаи жизни? Как научить вождению за 10 минут любого. Самое быстрое и безопасное обучение девушек и детей езде по бездоро...
Да, в январе 2016 года мы заменили штатный генератор (80 А) на 120-амперный КЗАТЭ 7712. С ним аккумулятор заряжается полностью даже в городском режиме движения в зимнее время. После ремонта в специализированной мастерской (замена встроенного регулятора и одного подшипника – видимо, на стенде гудел) за небольшие деньги, 1200 руб. Краткий обзор кузовных работ Мой стапель, видео: .
Сразу оговорюсь, что никаких компроматов лично я копать на вас не планирую, а вообще в целом не понимаю такой настороженности. Спрашиваю просто, как была и как есть Шеви Нива разных годов выпуска, и причем тут вероятность троллинга? Касаемо вопроса про сравнение серебристой и бордовой Шнив. В журнале покупка бордовой машины позиционировалась в т. Это я говорю, чтоб опять-таки объяснить смысл вопроса. Про пятую дверь и форсунку я спрашивал про старую, бордовую Шниву. Спрашиваю потому, что потом поставили иные их конструкции, так вот, как старые варианты были в эксплуатации? Также вы не ответили, что в итоге тогда было с левым зеркалом, скрученным огромным болтом. ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80...
Отвечаем на Ваш вопрос с учетом эксплуатации предыдущей машины. Условия и режимы использования обеих машин схожи - обслуживание шинных испытаний, примерно треть пробега с прицепом с нагрузкой от 400 до 500 кг. Первая прошла около 200 тысяч километров, и двигатель капремонта еще не требовал. Сегодняшняя машина по пробегу приближается к 100 тысячам, мотор шепчет и сохраняет бодрость духа, сравнимую с молодыми годами. Полагаем, что многое зависит от отношения к машине, качества моторного масла и своевременного обслуживания.