Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Ремонт (сборка) уставшего двигателя Нивы 21213 1700 куб. карбюратор. Экономичный вариант , с минимальным расходо...
Исходя из технического регламента, замена масла и фильтра на Шевроле Нива должен проводиться один раз в 15 000 км пробега. Однако, учитывая непростые условия эксплуатации наших автомобилей и зачастую посредственное качество ГСМ, специалисты рекомендуют менять масло как минимум вдвое чаще. Это продлит ресурс двигателя и позволит избежать сильного износа кривошипно-шатунного механизма и деталей цилиндро-поршневой группы. В тонкостях замены масла на Ниве Шевроле будем разбираться вместе. Сборка шатуна с поршнем, направление в блоке, аномальный шатун.
После того, как поршня сняты с блока двигателя, можно приступать к их ремонту. Ремонт поршней на автомобиле Нива Шевроле заключается в замене компрессионных и маслосъемного колец, замене стопорных колец поршневого пальца и самого пальца, а так же замене шатуна и самого поршня по мере необходимости. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов. Почему нельзя просто поменять поршневые кольца? На что это влияет? По вопросам рекламы и сотрудничества:...
Устанавливаем кольцо в свой цилиндр на глубину около 5 см и выравниваем поршнем для предотвращения перекоса, так же с помощью щупа определяем зазор, который должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех. В случае если зазоры выше рекомендованных, меняем кольца на новые. Продолжение здесь. Группа в Контакте. Ответы на вопросы.
Проверьте состояние посадки поршневого пальца, он должен плотно входить в бобышки и удерживаться в них, не выпадая под собственным весом. В данном видео, в процессе подготовки к ремонту двигателя (замены заводской втыковой и масложорной поршнев...
В двигателе любого автомобиля между блоком цилиндров и головкой блока устанавливается специальная уплотнительная прокладка, которая герметизирует камеры сгорания и каналы охлаждающей жидкости. Со временем она приходит в негодность, что приводит к попаданию продуктов сгорания топлива в тосол, течи масла и охлаждающей жидкости. В этом случае требуется замена прокладки ГБЦ на Нива Шевроле. Поменять ее можно самостоятельно, следуя пошаговой инструкции. Instagram - 🧨🧨🧨Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тест...
Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую. Поршня 84мм для 21213 Блока для мотора 1.9 классика.
На Нива Шевроле радиатор установлен в передней части моторного отсека, для его замены конструкторы обеспечили хороший доступ. Вставляем пальцы в поршень горячим методом. Замена пальцев поршня. Запрессовка пальцев в поршень. Вбиваем...
Вместе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов. Добрый день, в сегодняшнем видео мы рассмотрим основные причины износа маслосъемных колпачков двигателя...
ГБЦ, распредвал, механизм натяжителя в моторах ВАЗ 21214 отличаются от модификаций 21213 и 2121 и не взаимозаменяемы. Instagram - 🧨🧨🧨Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тест...