Как и в первом варианте, для результативности проверочных работ необходимо провернуть мотор стартером, и если коммутатор находится в работоспособном состоянии, то вы увидите, как искра бьет в металлический лист (лампочка начинает светиться). Ссылка в контакте Ссылка на группу в вк .
Вот такой вопрос: При проверке тестер показал прямой контакт массы на корпусе трамблера с выводами на индукционную катушку. И еще от старого кома при проворачивании бегунка срабатывают форсунки, но нет сигнала на катушку. Я пытаюсь выяснить почему сгорел новый коммутатор, ведь поломки у них разные.
Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Нашли причину почему нет искры.
Начните с проверки хорошего контакта на проводах массы. Убедитесь, что в жгуте на коммутатор присутствует надежная масса, а сам коммутатор надежно прикручен к корпусу. Дэу нексия.
В Нексиеподобных коммутатор засунут в трамблер, где внутри настоящий адок. Трамблер прикручен к ГБЦ, где температура кочегарит 80 и выше. К тому же родной коммутатор сделан бутербродом: пластина алюминия, на нее наклеена керамика, на керамике напыленные дорожки, на дорожках напыленные резисторы. После циклов нагрева всего этого барахла, рано или поздно начинается бесовщина. АВТОТЕХНИКА №11 - РЕВИЗИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ .
ГРМ не крутится бегунок в трамблере,нет компрессии и соответственно коленвал очень легко крутится,надо смотреть выход с коммутатора сигнала на катушку,смогете? Моё первое видео Ссылка в контакте Ссылка на группу в контакте .
Поставить ВАЗовский будет единственно верный вариант, посмотри любую схему коммутатора там есть датчик тока (резистор с маленьким сопротивлением в эмиттерной цепи) для правильного накопления энергии в катушке, как ты думаешь на нем будет такое же падение напряжения через метровые провода как и внутри коммутатора? Небольшой ролик о том, как проверить катушку зажигания и коммутатор автомобилей Фольксваген, Сеат, Ауди...
К примеру, для проверки состояния бесконтактного датчика нужно измерить напряжение на выходе датчика – распределителя. Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт Удаленная установка Windows, оптимизация...
Вот такой вопрос: При проверке тестер показал прямой контакт массы на корпусе трамблера с выводами на индукционную катушку.
Завтра еще промеряю что на него приходит, что выходит, но судя по поведению он неисправен. Думаю что катушка могла упалить выходной транзистор в коммутаторе. Катушка политела.