Как заменить масло в рено премиум

Blog Dalnoboy - Обслуживание Renault Premium

Blog Dalnoboy - Обслуживание Renault Premium

Мне нужно знать, когда точно требуется замена масла Рено Магнум? Дело в том, что на отечественных грузовиках я менял масло, на иномарках нет. Я провел анализ видео... то есть потратил свое время которое не оплачивается... И делаю это чисто для души......



Замена масла и фильтра в КПП ZF 16S Intarder

Замена масла и фильтра в КПП ZF 16S Intarder

Важно помнить, что Premium не предназначен для ремонта в дорожных условиях. На каждой машине есть бортовой компьютер, который отслеживает параметры эксплуатации и предупреждает водителя об интервалах технического обслуживания. На дисплей выводится информация о том, что через столько-то километров нужно заехать на станцию для планового ТО или внеочередной замены масла и фильтров. Во время посещения сервис-центра проведенные работы либо обнуляются, либо переносятся на следующий раз. А самостоятельно можно навредить больше, чем отремонтировать. 00:52 Сливаем масло 02:19 Снимаем фильтр 03:59 Что такое Интардер? 05:06 Магнит для сбора стружки 05:17 Подготовка фильт...

Подробнее


Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,

Процедура слить-залить масло ничем не отличается от замены масла на российских или белорусских грузовиках. Только проблем при замене масла меньше, у французов все как-то продумано лучше. Видео по замене масла на машине Renault Logan 2013 1.5 DCI. Данное видео можно использовать для замены моторного масла...

Подробнее

Установка фильтра грубой очистки на Renault Premium dCi 11.1d

Из мобила лить xhp extra с интервалом замены около 50т. Или как вариант castrol vecton long drain, по кастролу подделок точно нет, т. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Поиск утечки антифриза на RENAULT Premium 400

Самый большой перечень работ приходится на автомобили, купленные за границей с рук или у европейских автотранспортных компаний. Узнать, в каких реальных условиях эксплуатировали Premium и в каком состоянии находятся его узлы и агрегаты, довольно сложно. Дело в том, что большинство такой техники приходит без соответствующей документации. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Временное решение при попадании антифриза в топливо на Renault Premium 370 dCi11

Наиболее частые обращения клиентов фирменных СТО приходятся на долю ходовой части. Здесь самые распространенные виды заказов – замена втулок рессор, шкворней в зависимости от пробега. Это характерно для автомобилей с большими цифрами на общих счетчиках пройденного расстояния. А новые автомобили крайне редко заезжают в сервис по проблемам с ходовой. Даже у тех машин, что эксплуатировались на внутренних перевозках, не проявились слабые места в подвеске. Услуги СТО "Ковш": Неисправности дизельного двигателя: Механические...

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Из разъяснения о причинах образования осадков в масле следует, что в процессе хранения моторных масел указанной фирмы образуются различные осадки производственного происхождения. Из этого можно сделать вывод, что если масло где-то хранилось в пределах гарантийного срока, а затем было взято для эксплуатации из нижней части тары, то оно (масло) может иметь в своем составе все вышеперечисленные нерастворимые осадки. Эти осадки, по мнению авторов разъяснения, находятся в виде мелкодисперсной взвеси, и частицы такой взвеси проходят сквозь поры масляного фильтра без помех, не нанося ущерба двигателю. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

Жор масла не всегда зависит от самого масла, у меня одна машина съедает 8 литров за 25000, другая на одном щупе от замены до замены 60 000 может проехать. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Центральный замок Рено Премиум

Двигатель midr это французский двигатель, аналог американского mack , как у нас сейчас модно говорить рядная шестерка на новых мазах точно такая же как на рено!

почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет.

В целом российские дальнобойщики говорят о том, что Premium требует больше внимания по техническому уходу, чем тот же Magnum. Например, за передними сайлентблоками нужен глаз да глаз. Тут как с манной кашей на молоке: не углядел – убежала. Только в случае с сайлентблоками упущенный момент замены оборачивается дополнительными и, что самое обидное, неоправданными расходами. Самую дешевую деталь можно купить в Белоруссии за 15 евро (в России обойдется дороже), а замена кронштейна облегчит ваш кошелек на 250 евро. Представьте, сколько километров можно проехать на солярке, купленной на эти деньги! Один из вариантов почему двигатель может не развивать обороты.

Блок предохранителей рено премиум

Прокачка любой системы необходима в следующих случаях: после длительного простоя; при полной смене топлива в баке; при промывке или замене фильтров; при демонтаже или течи того или иного штуцера. Блок предохранителей - центральный узел в системе электропитания любого трака. Вы можете экономить на чем...

Обкатка КПП ZF 16 S 151 - MAN, DAF, Renault, IVECO, ISUZU, FORD, КАМАЗ, МАЗ

Рулевая поперечная тяга служит ровно столько, сколько это позволяют дороги и сидящий за рулем человек. При грамотном стиле вождения не требует замены при пробеге до 300 тыс.

Неисправность с-мы сжатого воздуха APM влияет на расход топлива грузовика Renault Premium 440 10.8d

Не могу нигде найти и скачать книгу по Рено Премиум 400 коней не DCi, может у кого есть и сканировать и выслать на почту, буду очень благодарен! СИНТЕТИКУ, МИНЕРАЛКУ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИКУ),почему спрашиваю купили год назад премиум все хорошо отъездили год и приехала машина с рейса на галстуке! Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте.

По теме