Если у вас есть опыт по замене сайленблоков задней балки, или вы хотя бы наблюдали за этой работой, то много времени у вас это не займет. А отсутствие навыка конечно немного затруднит вам сделать все быстро. Если у вас нет опыта то перед работой просмотрите очень тщательно видео, там все очень подробно показано. Проверьте наличие необходимого инструмента и вперед, все когда то делается впервые. амулет балочні салінблоки Рено Кенго замена шрусса Рено мастер замена шаровой ...
Извлеките задние тросы привода стояночного тормоза из держателей на кронштейнах крепления балки задней подвески к кузову (см. Замена салейнтблока задней балки в домашних условиях на чери амулет.
Левую сторону временно закрепили в проушине (у кого нутрянка целая можно на проволку подвесить), это нужно для того, чтобы правая стороначуть приопустилась. Промучавшись с полчаса пошли другим путем: подпилили ножевкой край сайлентблока аккуратно, что бы не повредить саму балку. Далее наставили подходящего размера и длины выколотку (медяшка кругляк) и со второго удара кувалдой сайлентблок стронулся с места. Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб...
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля. Поменяю на chery amulet передние сайлентблоки и втулки стабилизатора.
Теперь нужно определится будите снимать балку полностью или на месте бум делать. Иначе придется открутить тормозные шланги и трос ручника. Попутно осмотрите состояние задних тормозных колодок. Итак предварительно обработанные WD-шкой отворачиваем гайки болта крепления задней балки при помощи головки на 19 с помощью удлиненного ключа. Вытаскиваем болты, и аккуратно выводим балку из кронштейнов. Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,...
Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. Меняем сайлент-блоки балки задней подвески на примере VW Passat B4.
От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайлентблок задней балки Hanse HR 812 315.
На своей машине за такую работу не взялся бы, потому что на мой взгляд замена сальников клапанов не очень простая и очень ответственная работа. Но вот друг мой решил все делать сам (ну, он на серви. - автозапчастини без посередників. Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу...
Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам на кузове, извлеките болты и снимите балку в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости. Если у вас есть свободное время и большое желание, то это для вас. Если особого желания и времени у вас нет,...
Обращайте всегда внимание, какие запчасти и какого производителя ставят вам на машыну.