Мужики проблема такая, завожу на холодную все Хорошо, прогревочные потом сбрасывает на нормальные обороты, когда машина прогреется и потом заглушить ее, при запуске холостые становятся 1800-2000, потом со временем если на таких ехать упадут до 1200, 1. Audy 80 B3.
Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора. Регулировка (настройка) РХХ Регулятора холостого хода, на примере автомобиля с моновпрыском Фольксваген Пассат Б3. Так же актуально для ...
Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх. Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на прогретом двигателе плавали ...
Первыми признаками неисправности регулятора холостого хода являются; плавающие обороты двигателя, остановка двигателя при выключении передачи, повышенные обороты на прогретом двигателе, низкие обороты двигателя на холодном двигателе. Это может происходить от излишнего поступлении воздуха. Регулировать его подачу в двигателях с впрыском топлива должен компьютер, который, учитывая показания ряда датчиков, открывает на некоторое время клапана инжектора или инжекторов.
Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Вот такая проблема на холодную номально держит обороты, как начинает нагреваться обороты падают в плоть до того что машина может тупо ...
Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно. Одна из причин не стабильной работы двигателя!
После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.
Дело было скорее всего не в печке просто на холостых оборотах очень слабая циркуляция Лично я избавлялся повышением холостых до 1000 на желтке. А насчёт Audi это первое что попалось в интернете буквально в течении 20 секунд перед написанием Просто не хотелось попасть в просак указав машину на которой в реальности нет данного насоса. Вы мне замените товар, и где гарантия того , что Вы это сделаете? Есть подозрение почему зажигание сбилось. Это в следующем видео.
Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно. ауди 80 б2 регулировка карбюратора питсбург 2Е.
Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.
Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2. Пропал холостой ход? Что делатье если нет холостых (прогревочных оборотов). В 95 случаев из 100, холостого хода нет из-за неисправности ...