Самое тяжёлое это настроить положение ПНД и синхронизировать НД с ним. Получилась эта операция у меня с третьего раза, потому что изменения напряжения на выводах ПНД уже происходят при изменении положения ПНД на половинку мм! Так же сложности есть при регулировке подстроечным винтиком. Машина работает с отключенным датчиком холла ауди 80 в 4 что делать? Джи -троник (паук)
Если только количество на ХХ - то можно, а зачем количество регулировать? Это ж не жигулевский карбюратор, у которого только винты количества с качеством и имеются. Правильно отрегулировать Джетроник, не имея знаний и соответствующих измерительных приборов, невозможно. В этом видео я показал как проверить датчик в баке . Я на одноклассниках Я на драйв...
Если положение диска неправильное, его можно приподнять и, подгибая его проволочный держатель, отрегулировать положение диска в шахте расходомера воздуха. Теперь проверьте, не касается ли анемометрический диск стенки диффузора. Если это так, нужно ослабить находящийся в центре диска крепежный винт и отцетровать диск заново. После этой регулировки необходимо проверить обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. Проверка термовыключателя производится при холодном двигателе. Когда ехали в Чехию заметили большой расход топлива по трассе 12 литров место 7 ...решили почистить ке джетрон...
Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра. Как настроить и отрегулировать (потенциометр) датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ на автомобилях...
Может быть еще неправильно отрегулирован ограничительный винт закрытого положения заслонок, он отрегулирован на заводе и закрашен краской, трогать его нельзя, если кто-то его крутил, то необходимо восстановить правильную установку, методика описана в Bently. Расход кабюраторного и моновпрыскового мотора оказался одинаковым , 9л/100км. в летнее время. При температуре...
Для начала следует просмотреть, где находится ролик. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. В данном ролике показана диагностика и настройка электро-механического инжектора на примере Ауди 100 С3....
Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно. Работа прибора "икс-1" на примере системы К-Джетроник. Или как настроить "СО" на не фазированном впрыске.
Нужно отрегулировать или заменить датчик положения расходомера воздуха. Напряжение между центральным и нижним выводом на холостом ходу должно быть 0. В этом видео я показал способ регулировки поплавка карбюратора КЕЙХИН и показал где находятся жиклеры...
Также в конструкции механического инжектора имеется дополнительная пусковая форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе нет. Большого количества видов механических инжекторов не имеется. Широкое применение механические инжекторы получили на серийных моделях авто в 1983-1993 годах. Наиболее часто подобные системы питания мотора использовали немцы. Цикл видео о ремонте и диагностике системы впрыска KE-Jetronic Если это видео оказалось полезным, то буду призна...
На блоке дроссельных заслонок стоят концевики, микровыключатели, один холостого хода, другой максимального открытия. Из строя выходит, как гораздо более часто используемый, концевик ХХ. Поведение машины в такой ситуации зависит от того в каком положении он выйдет из строя, либо замкнутом, либо разомкнутом. Если в замкнутом, то ситема управления считает что заслонка не открывается и когда водитель нажимает педаль газа и заслонка открывается, то сначала, следя за поднятием диска расходомера воздуха, блок управления начинает подавать топливо, а потом как бы спохватывается, ведь по его мнению дроссельная заслонка закрыта и резко перекрывает подачу. Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на прогретом...