На улице вчера был мороз -15 вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: встал на светофоре и через 5-7 секунд обороты на холостых упали до 400, затем сразу же возросли до 1300 и встали на 900, проходит 5-7 секунд такая же хрень. Приехал к диагносту (850руб в час) возился он 3 часа, диагностировал систему вдоль и поперек, ни че не помогает все работает в штатном режиме, а обороты плавают. Загорается по утрам чек и ошибка Р0016.
Ошибки указывают на датчики коленвала и распредвала. Может дело в соединительных колодках или контакт проводов слабый? При замене свечей, надеюсь осмотрели состояние катушки (она не должна иметь трещин и поломок), при её неисправности будет мотор троить и плохо набирать обороты. Вот чихание и подёргивание, так же может быть и при малой компрессии в цилиндрах (это износ поршневых колец либо их залегание или может быть и прогар клапана). Мой канал: Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты на холостом ходу. Что это може...
Если у тебя дизельный двигатель, то 4000 оборотов это предельные обороты двигателя. На 1750 об/минуту достигается пиковый крутящий момент. Выше, как по мне - это кощунство по отношению к движку. Забитый кат.
Сначала были неравномерные обороты, теперь на ходу глохнет. Похоже топливная система: или забиты форсунки, или забит топливный фильтр, все это указывает, что не хватает топлива.
Заметил при обгоне что ехал я на 3 передаче и было 1500 об/мин, решил обогнать маршрутку, надавил газ в пол и при 2500 оборотов проблема дала о себе знать и с мотора 1.
У меня второй раз перегорает резистор на отопителе, в чем причина может быть. Напишите, пожалуйста, на WhatsApp 89228660060 Спасибо. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей...
Очень похоже на зимнюю болезнь этого мотора,когда закидывает маслом,содержащимся в картерных газах,дросель и датчик абсолютного давления. На форуме альбееводов так лечат ,как на фото,только как потеплеет,надо обратно вернуть. Двигатель D4HB.
Если замена муфт не дала результатов, а похоже что причина именно в механизме газораспределения, то виной может быть давление масла. Можно залить на пробу бюджетное масло с более высокой вязкостью, у вас что залито? Плавают обороты, не тянет и дергается машина. Обзор возможных причин. Система зажигания.
Не стоит снимать со счетов и причины потери мощности двигателя Дукато Елабуга и прочих фургонов, связаные с электроникой. Нестабильная работа двигателя на холостых, обороты не развивает. Потеря мощности. Фиат Добло 1,4 8 клапанов...
Дальнейший осмотр показал, что турбина и катализатор на двигателе полностью забиты сажей.