Хотя и чертежи, по которым началось производство были фирмы Ford, наши инженеры сразу внесли свои небольшие конструктивные изменения. ГАЗ заднеприводные и везде вы найдете двигатель ЗМЗ, который имеет цепь привода газораспределительного механизма (ГРМ), будь то 402 или 406. Единственно выпадает из модельного ряда только двигатель DOНC 2. ГАЗ-31105 и Volga Siber и это единственный двигатель с ремнем ГРМ. Об этом можно говорить и писать бесконечно. Масса случаев и их разнообразие, порой причина бывает банальной...
Евро 2 и Евро 3 отличаются только системами управления двигателем, поэтому цепи и вся механика двигателя одинакова. Может быть и подсос воздуха или действительно неправильно установлены фазы ГРМ, всё это легко проверяется осцилографом. Подпишись на мою группу ВК Инстаграм
Кроме того 2-литровый бензиновый двигатель Renault Duster не имеет меток ГРМ на шкивах распредвалов, что безусловно усложняет работу. По регламенту производителя замену ремня необходимо производить раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года, что наступает раньше. На вашу подписку всегда отвечаю взаимной подпиской.
Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Видео ответ на вопрос почему машина на бензине вялая, не наберает обороты, не разгоняется, не тенят, возможн...
Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.
Знаете последней причиной, могут быть вышедшие из строя (забившиеся) фильтры двигателя для очистки воздуха. Но это уже тема другой статьи, обязательно следите за нашим блогом. Продолжение будет как только привезут запчасти!
Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры двигателя Рено Дастер, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Затроил двигатель, мигает чек, движек не тянет, дергается.. Выключаю зажиг. , заново завожу и нормально.
Проверните коленвал на один оборот и все метки встанут на свои места, так как за два оборота коленвала распредвалы делают один оборот. В этом видео вы увидите, как устранить подсос воздуха, если автомобиль троит на холостых оборотах и работае...
Здравствуйте, сегодня поменял полностью ГРМ, в автосервисе после запуска двигателя слышался легкий шелест в передней крышке, сказали протирается что то. Пока доехал до дома звуки стали сильнее, спросил у знакомых говорят зажат натяжитель. Подробное видео - снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21...
Перед началом работы вы должны понимать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, поэтому внимательно читаем данную статью, что бы после неправильной сборки не загнуть клапана. Для начала внимательно рассмотрим схему ГРМ Дастера 2.