Помогите у меня ваз 2109 инжектор и такая проблема: ехал машина задёргалась так когда кончается топливо, и заглохла на скорости примерно 55-60 км/ч. Стартер крутит, ремень ГРМ на месте все метки в порядке! Насос отрабатывает при вкл-и зажигания затем проверяю давление на рампе т. Рассказываю о проблемы, которую я сам решил. Было такое что машина после заводки двигателя практически...
Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Качественный набор инструментов - .
Здравствуйте у меня такая проблема на ваз 21099 инжектор после кап ремонта двигателя почемуто пропала искра на датчик коленвала не чего не поступает в чем проблема подскажите зарание благодарен. Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный...
Что касаеться бензина то зависит от поршневой группы если поршневая группа расчитана под 76 бензин то независимо что будет стоять карбюратор или инжектор они тоже будут расчитаны на этот бензин (а уже что казсаеться отложения и загрязнения топливной аппаратуры все зависит от степени отчистки бензина не зависимо от детонационных свойств бензина). Современные авто просто сейчас не выпускают под 76 бензин. В этом видео хочу показать как легко и просто подключается вазовская проводка а точнее + - управление и насо...
Эта информация идет в ЭБУ и именно этот блок управления дает приказания насосу начинать нагонять давление топлива в магистрали после в рампе. Далее воздух идет от дроссельного узла и при достижении инжектора, происходит открытие и воздух смешивается с бензином в нужной пропорции. После эта смесь засасывается цилиндром двигателя и сгорает внутри. В видео рассказывается о доработке системы питания бензонасоса, тем самым увеличиваем его производительно...
Информации маловато и трудно сказать что то конкретно. Это может быть не связанно с заменой двигателя, так как топливный насос должен при включении зажигания сработать при исправности блока управления двигателем. Двигатель менялся вместе с датчиками и отличается ли комплекты установленных датчиков на снятом и установленном двигателе? Кроме того при замене двигателя возможно надо заменить или перепрошить блок управления двигателем. В Вашем случае стоило отремонтировать головку блока и заменить поршня установив с проточками на дне поршня для клапанов. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .
Если причина в неисправности самого насоса или цепи его включения, то искра будет. Но если не замыкается главное реле или причина неисправности в блоке управления двигателем, то искры не будет.
Константин, на расстоянии, не видя проблемы вживую, сложно что-либо сказать, поэтому могу лишь предполагать. Я не знаю, правда, в чем дело, по идее причин больше и нет. Попробуйте промыть дроссельную, в перечне проделанной работы я не увидел промывки. Также проверьте или замените датчик температуры на блоке читал на форумах, что он также нередко является причиной плавающих оборотов. Проверьте давление в топливной рампе и убедитесь, что в системе впуска нет подсоса воздуха. И последнее ДПКВ (датчик положения коленвала) тоже проверьте или замените, он также может быть причиной. В этом видеоролике я расскажу и наглядно покажу некоторые проблемы с которыми столкнулся не однократно...
Если не горит лампа неисправности инжектора то возможно нет питания на блок управления двигателя. Причина может быть так же в отсутствии сигнала от замка зажигания из-за его неисправности или блокировки сигнализации. Ещё одной причиной может быть неисправность самого блока управления двигателем.
Можно долго спорить, расход бензина однозначно у карбюратора больше (тут либо мощность, либо экономичность. То есть если отрегулировать карбюратор так что будет рвать с места, то бензин ведрами хавать будет), регулировать автомобиль нужно чаще, стабильность ниже, насчет зимы вы лукавите, если не завелся с двух раз, то свечи уже в бензине, завести очень сложно. У меня у самого был карбюратор, достаточно долго, ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105. в видео краткое руководство по поиску неисправности в работе бензонасоса ваз 2110 и аналогичных из этого...