Я тоже грешил на рейку,поднял машину на подъемник разобрал подрамник снял рейку за1,5часа всю рейку разобрал там все просто ,почему столько стоит мне не понятно,ломаться там не чему люфт отрегулирован с завода и не меняется в процессе эксплуатации. Единственное может стучать так это пластиковая втулка на валу но и она очень долговечная. Если не закусывает и нет течи жидкости то и не трогайте. А вообше без демонтажа рейки гайку не подтянуть,такова конструкция. Ремонт рулевой рейки CHEVROLET CAPTIVA / OPEL ANTARA Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Наш сайт ...
Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным отсеком и собственно рейкой. Рейку ослабить в креплениях не снимая совсем, разконтрить здоровую гайку, подтянуть внутренним болтом, потом завернуть 4 гайки крепления обратно. Если стук уменьшился и не закусывает, то повторить операцию ещё раз. Если начало закусывать, но стук не ушёл, либо ездить добивать дальше, либо менять направляющие втулки желательно сделать на завоте из копролона, так надёжнее. .
У меня при повороте на ходу при раскачке постукивает чуть. Из рейки выглядывает шляпка где червяк (с низу) на 17 по моему,попробовал подтянуть-хрен,стоит как приваренная. Помощь каналу .
Итак имеем стуки при прохождении неровностей дорожного полотна, треск при выворачивании руля на месте, и стуки при колебании рулем право-лево на заглушенном моторе которые отдаютмя в руль. Ремонтники приговорили мою рейку в утиль типа не ремонтопригодна ( втулкам в рулевом хана) вывод на глаз без разбора. Сказали мол бери у нас Б/У за 11 000 тыров, такой вердикт на 2 станциях. Я знаю что это ПРОБЛЕМА шевроле, и знаю что многие нашли выход, меняли прижимной на пластиковый и подтягивали. Так вот что делать, менять на бу, или искать кто отремонтирует! Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб Наша компания предоставляет услуги по...
А фотоотчет СУПЕР, как раз задумывался подтянуть рейку на выходных. А то стук какой-то появился, думал крестовина, нет, полез дальше именно оттуда стук. Хотелось-бы конечно поменять на новое то что стучит. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб. Наша компания предоставляет услуги по...
После смазки рулевого карданчика чес в руках не унимался. Вот сдесь надо ловить момент-между сухарем и поджимной втулкой стоит пружина-возможно, она за 8лет немного потеряла в свойствах . Одеваем контрогайку, затягиваем, проверяем плавность хода руля и все готово. Еще настоятельно рекомендую купить хомут 50-70(диаметр на пыльнике 59) снять родной хомут, выкрутить руль влево отвести пыльник на рейке(колесо снимаем) и обильно смазать саму рейку ГУСТОЙ консистентной смазкой(я намазал mobil grease синяя универсальная) Тоже помогает, у кого уже есть небольшая выработка в этой паре. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Во время проведения демонтажных работ, пристальному осмотру подвергаются все сальники, уплотнители, сайлентблоки. Они имеют прямое отношение к управлению авто, хотя и не крепятся на рулевую рейку. Ко всему списку следует добавить торсионные тяги и стабилизаторы. Состояние уплотнителей должно систематически проверяться во время прохождения очередного ТО, что не всегда делается. Так как основной материал изготовления каучук и прочный полимер, зачастую втулки подлежат замене всегда. Не рекомендовано оставлять подношенные расходные материалы во время ТО. Иногда, из-за неправильного вождения, шлицы вала стираются. Возникает стук, проскальзывание во время поворота руля в стороны. Подробности: .
Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет. Притихший поначалу рулевой механизм снова напоминает о себе при движении по грунтовке. Ремонт рулевой рейки Chevrolet Epica Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: ...
За исключением разницы в обработке клапана конструкция реечного рулевого механизма с системой SSPS аналогична конструкции рулевого механизма без SSPS. Вращение рулевого колеса передается на шестерню через промежуточный вал. Шестерня перемещает рейку влево или вправо благодаря зацеплению зубьев шестерни и рейки. Это усилие затем передается через поперечные рулевые тяги и поворотные кулаки на управляемые колеса.
Рулевая рейка Каптивы отличается лишь конструкцией корпуса гидрораспределителя и отсутствием сервотроника. Магазин ЛидерЗапАвто предлагает Вашему вниманию Рулевые рейки с сервотроником для Санг Енг Кайрон, Рексто...
В системе реечного рулевого управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от гидронасоса, на одну или другую сторону плунжера рейки. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса. Ремонт. Замена рулевой рейки TRW на KIA Ceed.
Пружинки не всегда могут ее удержать и при сильных вибрациях она постукивала в направляющих. Удары были чувствительные и приглушенные, очень похожи на неисправность рейки. 1. Наиболее очевидный и ощутимый симптом - характерный стук при езде по неровной дороге, усиливающийся при...