Системы на основе вискомуфты можно встретить довольно редко, в основном на авто с продольным расположением движка и на серьезных внедорожниках, которые предназначены для пересечения водных преград. Это связано с тем, как работает вентилятор охлаждения двигателя. Вискомуфта, которая отвечает за его вращение, является герметичной, что защищает ее от воды. А электрические вентиляторы под воздействием воды сразу же выходят из строя. быстро включаться и выключаться стал вентилятор, оказалось вышел из строя датчик температуры охлаждающей...
Один из них включается при достижении температуры 99 градусов и включает первый вентилятор, а второй включается при температуре 101 градус. Автоэлектрики рекомендуют начинать проверку с электродвигателей этих вентиляторов. Следует отсоединить разъёмы от электродвигателей и подать напряжение питания на них непосредственно с аккумулятора. Если они работают, проверку подвергаются на температурные датчики. Отказ сразу двух вентиляторов охлаждения на шевроле нива! снятие и установка новых + поиск неисправности...
Переохлаждение двигателя может происходить из-за заедания термостата в открытом положении, а также при отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время. Если закрытая система охлаждения негерметична, то повышенное давление в ней не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. А раз двигатель не прогревается, ЭБУ постоянно обогащает смесь. Таким образом, негерметичная система охлаждения увеличивает расход топлива. Систематическая работа двигателя на обогащенной смеси приводит к разжижению масла, увеличению нагарообразования, быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. Ищем причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Подробно поиск и устранение всех...
Внешними признаками неисправностей системы охлаждения является перегрев или переохлаждение двигателя. Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ. Замену лучше проводить на полностью остывшем автомобиле, т.к. в обратном случае, из под датчика может вытека...
Конструктор, который придумал ниву шевроле 2123, чтобы у него мозги повылазили, это я Вам говорю автослесарь с 25-ти летним стажем! Как найти причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Показываю подробно поиск и устра...
Большое снижение температуры работающего двигателя также нежелательно. В переохлажденном двигателе мощность снижается из-за потерь тепла; вязкость смазки увеличивается, что повышает трение; часть горючей смеси конденсируется, смывая смазку со стенок цилиндра, повышая тем самым износ деталей. В результате образования серных и сернистых соединений стенки цилиндров подвергаются коррозии. Всем привет! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и рассказывайте Друзьям. Еще много чего есть интересное...
По логике мышления и схемы, сначала должен поступить сигнал с 46 контакта и дополнительное реле включит правый вентилятор на пол мощности. А если он не справится и температура будит рости, появится сигнал на 6 контакте и врубит оба вентилятора на полную мощность. Сигнал на 46 контакте(после этого) практически не нужен и работа дополн. После снижения температуры контроллер снимет сигнал с 6 контакт и реле( лев. Для чего всё это делалось? Можно было бы купить два регулятора и подключить оба вента. Или использовать...
На отметке 99 услышал щелчок реле( это дополнительное реле) но раз вентилятор (правый) отключен, она греется дальше. Во уже и100 или101, щелкнули реле и заработал левый вентилятор на всю катушку. Вот и весь порядок работы с практической проверкой. И сразу стало понятно назначение резистора в цепи включения правого вентилятора через дополнительное реле. Я стоял на месте имитируя пробку, и один вентилятор (правый), в облегчённом режиме(через резистор) справлялся с задачей охлаждения. А если в говно залезем или мало чего, нагреем более 100, тут врубится 6 контакт контроллера и оба карлсона на всю катушку. Признаки всех причин перегрева и кипения двигателя? Что делать если двигатель закипел? Как доехать до дома?...
Заедание термостата в закрытом положении прекращает циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае двигатель перегревается, а радиатор остается холодным. Недостаточное количество ОЖ возможно в случае ее утечки или выкипания. Проверяли новый уменьшенный шкив помпы и по пути заехали на эвакуацию!!! Шкив проверили, температурный режи...
Кстати некоторые неравнодушные к звукам вентиляторов охлаждения дорабатывают схему их подключения, но это уже совсем другая история. Как устроена система охлаждения двигателя. Принцип работы термостата и вентилятора охлаждения.
Также не будут включаться оба вентилятора при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Так как именно по его данным о температуре антифриза, зависит решение контролёра о включении или не включении вентиляторов. С первых секунд включился вентилятор на машине ВАЗ 2110 1,6 16кл. Вентилятор 8 лопастный помпа Hepu p 625. У кого каки...