Проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,07–0,1 мм. Увеличенный зазор указывает на износ опорных фланцев коленчатого вала или постели среднего коренного подшипника. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, придется заменить блок цилиндров.
Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы. Замена поршневых колец и сальников клапанов.Сенс-часть 1.
После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта). Помощь каналу Помощь каналу Chevrolet Aveo- Кап ремонт двигателя 1.5 Шевроле Авео...
Мне на СТО говорят что при замене поршней, будут снимать коленвал, а чтоб его снять будут отсоединять кпп. Подскажите это на самом деле нужно отсоединять кпп или они сочиняют что то ?
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию. В этом видео собираем мотор Шевроле Ланос 1,5 ,в конце проверка гнет или не гнет клапана.
В обратную дорогу купил 5 литров масла и отправился в путь . Ехал с остановками через каждые 100-150 км и доливал масло. Загнал в гараж на яму, слил масло и оставил до утра. Машина троит, замена свеячей, бронепроводов, проверка датчиков и компьютерная диагностика показали только...
Замена поршневых колец и сальников клапанов.Сенс-часть 3.
Для снятия поддона нужен вороток с карданчиком под головку на 10.
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@ МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: ...
Мой блог на драйве .