Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др. Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Сегодня пришли запчастюлины для сборки коробаса, поэтому принято решение снимать кпп мульки. Вроде процедура проста, как кажется на первый взгляд, но я столкнулся с некоторыми проблемами, думаю они не обошли стороной и тех, кто сам снимал коробку, а именно во-первых что за нехороший человек придумал винты с внутренним 12-ти гранником, это же круг практически, а как выкрутить круг? Сразу в мозгу возник вопрос, а надо ли вообще этот кронштейн от двигателя откручивать? замена сцепления на китайце.
Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.
Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления. Данное видео для тех кто решил поменять сцепление своими руками.
В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Здесь я расскажу вам как поменять сальники в кпп у чери амулет. Так же покажу сливное и заливное отверстие...
Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн. Съем кпп,такое не напишут в За Рулем.Подводные камни.
Как же я себя ругал, когда уже в гараже, прикручивая новую корзину, обнаружил, что отверстия в ней, те два, так же, как в фольксовской, смещены. Просто почему-то на амулетовской корзине это как-то не бросается в глаза, надо присмотреться. Особенности замены сцепления на автомобиле Chery Amulet Замена сцепления Симферополь .
КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Съем кпп,такое не напишут в За Рулем.Подводные камни.